?

Log in

Кстати да, давно не писал что-то. Учебный год начался, назначили зам деканом. Многие думают что это круто. Я так не считаю, видали и круче :)

Comments

О! Всячески поздравляю!
не круто только если ты на место декана или, к примеру, ректора метил..))
Ну я в основном по другой линии :))
ну ты теперь большой чилавег-училка))) есть чем гордиться.
)))
а я вот ст. преп.
и не рыпаюсь)
Ничо, пиши диссер :)
да вот хуй знает до каких пор я в етом городе останусь, надо аспирантуру правильно выбрать

Хотя бы другом...

Друзья?
...ну и как там Томск поживает?...интересно же!
Томск жив, отпраздновали 20 летие фака. Приезжай посмотри чокак :))
А нас ждет волшебное превращение в Сухушина? Поржом!
Да ну прям :)
а ты кто?
Ромахина Лена, помнишь? Кто из наших ещё жж ведет?
Конечно помню. Ты вроще щас в резинограде за атомную энергию отвечаешь? :)

А кто я даже так и не вспомню.
Отвечала :) А теперь уволилась и счастливо бездельничаю. Это счастье!
ага, знакомо, когда есть на что жить :)

June 2008

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com